Ответы разработчиков War Thunder с ресурса Reddit

Совсем недавно прошла пресс-конференция за рубежом, где разработчикам War Thunder задавались различные интересующие вопросы. Отвечали на вопросы креативный директор игры и главный программист: Кирилл Юдинцев и Александр Поляков. Конференция проходила на английском языке, но ресурс Reddit вовремя отреагировал на это и практически сразу после конференции выместил на своих виртуальных просторах перевод конференции. Так что же интересного было на этом собрании, мы узнаем далее.

Ответы разработчиков на сайте Reddit

Итак, несмотря на то, что War Thunder очень увлекательный и интересный игровой проект, который обладает максимальными возможностями и контентом для игроков, а так же превосходной технической реализацией. Вроде бы эти два аспекта исключают любую проблему в игре, но нашлись те внимательные игроки, которые все, же задали некоторые не очень удобные вопросы. Но разработчики выкрутились из этой ситуации и смогли донести информацию, подтвердив тем самым, что работа над игрой кипит полным ходом.

Из конференции стало известно, что для War Thunder на данный момент тестируются новые глобальные режимы сражений: «Сквадовые бои», «Турниры» и «Мировая война». Эти режимы привнесут много нового и интересного в игру. Кроме того, речь об этих режимах шла уже давно и новость об их активном тестировании обрадовала практически всех поклонников. Кроме того, в следующем патче разработчики пообещали ввести специальные PvP-ранги, которые будут вычисляться в динамическом режиме и определять наиболее сильных игроков, так же намекнули о том, что они рассматривают вариант введения ладдеров в игру, то есть киберспортивных соревнований.

Далее на конференции был поднят вопрос на счет удобности игры на реактивных самолетах,  на которых невозможно было уйти в плюс, и требовались несколько сторонних боев, чтобы прокормить этот прожорливый класс в игре. Но разработчиком не удалось внятно ответить на этот вопрос и они сказали, что в ближайшем будущем рассмотрят эту проблему и внесут некоторые изменения. Но так, же заявили, что большинство игроков без проблем уходят в плюс на этих самолетах и не имеют проблем в игре, играя на них.

И напоследок разработчики рассказали о некоторых визуальных изменениях, добавлении новой возможности в плане внедрения камуфляжей и подтвердили, что карты будут активно улучшаться в дальнейшем, а темп их появления пока не планируется сбавлять. Если рассматривать эти игровые аспекты и заявления подробнее, то разработчики планируют визуализировать некоторые игровые моменты, к примеру, катапульту на авианосцах, которая позволит взлетать самым тяжелым самолетам со своей палубы.  На счет камуфляжей, разработчики War Thunder рассматривают различные варианты внедрения новых, которые будут созданы игроками, а так же рассматривают возможность поощрения наиболее интересных и приемлемых камуфляжей.

Таким образом, мы получили хоть и небольшой кусочек информации, но он достаточно интересный и позволяет верить в лучшее. А точнее ждать новых обновлений, которые хоть и не кардинально, но в лучшую сторону изменят игру и игровое сообщество.

Может быть интересно…

  1. Артём:

    Танковый привет разработчикам )) , Артём будем знакомы ), У меня к вам есть не мало предложений к игре, буду благодарен если ответите . Желательно пишите сюда )) http://vk.com/id237276622

  2. Интересное и плодотворное интеервью. интересно было узнать о планах, как говорится из первых уст. Чтож, будем ждать обещанных улучшений и нововведений… с каждым разом становится все интереснее))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *