Новая информация про танки от разработчиков

Новое про тестинг танков

На днях была собрана новая порция инсайдов от разработчиков War Thunder с официального форума игры. И так, что мы узнали…

  • Физика в игре позволит игрокам использовать природу в полной мере, а это значит, что деревья и другие объекты на картах, будут вести себя как в реальноми мире. Деревья будут мешать снарядам пройти мимо них, либо же искажать летный путь. Так что играть на лесных картах будет интереснее.
  • Еще одна особенность физического движка игры — большинство объектов смогут перемещаться от выстрелов или при толкании их танком.
  • Время захвата точки, будет определяться по квадратному корню от количества танков. Так что, чем больше танков захватывают точку, тем быстрее. В прочем, почти как в любых других играх.
  • Интересная особенность уже работает в Nightly версии свервера для разработчиков. А именно повторное попадание по уже поврежденной части танка. Допустим у вражеского танка поврежден двигатель и он не может двигаться, однако он все еще в бою и может отстреливаться. Если повторно попасть в движек, то он может загореться или взорваться, чем принесет победу другому игроку.
  • Скоро будут введены разные типы трансмиссий и дифференциалов. А это значит, что реальные танки, которые могли делать разворот на месте, смогут делать это и в игре. Так же будет шанс разбить гусеницы прицельным выстрелом.
  • Модификация «камуфляж» будет влиять на внешний вид танка в игре.
  • Будут изменены взрывы от кумулятивных и фугасных снарядов. Сейчас же они выглядят одинаково.
  • Историчные прицелы будут, к тому же будут функциональными! Но пока только самые популярные прицелы для каждой нации. Позже появятся остальные, однако это пока имеет низкий приоритет в разработке.
  • Танки смогут использовать растительность и деревья для маскировки в полной мере. Но скорее всего не в ближайших обновлениях.
  • Ветки танков для США и Британии появятся чуть позже. Сейчас основной приоритет имеют ветки танков СССР и Германии.
  • Полосу «жизней» прямо на танках все-таки уберут окончательно. Это портит реалистичность игры. (Наверное все-таки логичный шаг)
  • СССР возможно получит танк Т-10 1954 года выпуска, или даже его модифицированную версию Т-10М. Прямым конкурентом этих версий танка будет легендарная модель «Тигр-2». (Хм… спорный шаг)
  • Появится танк М2 в ветке США.

Собственно пока все. Что вы думаете на счет всего этого?

Может быть интересно…

  1. Михаил:

    РЕБЯТА НЕ ИГРАЙТЕ В ТАНКИ ОНЛАЙН World Of Tanks,РАЗРАБЫ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОСЛАБИЛИ ТЕХНИКУ РОССИИ А АМЕРИКАНСКУЮ НАОБОРОТ УСИЛИЛИ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРЕДАВ СВОИ СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ И ПРИЗНАВ ТО ЧТО ОНИ ЛИЖУТ ПОПУ АМЕРИКАНЦАМ!!!..

  2. Довольно много нововведений планируется) Игра давно стала культовой и похоже не собирается останавливаться на достигнутом. Скоро перерастет саму себя:)) Все больше реалистичности да? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *